«Самое же красивое, что я видывал в журналах и на рекламных вывесках, — это были девы чистопородной итальянской расы, с большими грудями и плавными перегибами тела, супермашины для детопроизводства, антиподы костлявых английских мисс и порочных барынь, ценившихся в былое плутократическое время. Ныне в моде были ладные, справные девушки, именно они соревновались в конкурсе «Пять тысяч лир за улыбку». Сочные фемины, владелицы аппетитных ляжек и задов, многозначительно облепленных юбкой-приманкой, размашисто шествовали по рекламным плакатам, в то время как радио сообщало, что «очи черные прекрасны, голубые — ничего, ну а ножки, ну а нож-ки интереснее всего» (mа le gambe, mа le gambe а mе рiасciono di più.»


И сразу вспомнился Ефремов, а также всевозможные письмоносицы стрелки из советского кинематографа)
Такое впечатление, что все тоталитарные режимы имеют одного общего идеолога.